В школе-интернате, в рамках программы «Доступная среда», созданы условия для развития и получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:
на входе в образовательное учреждение установлена информационная табличка с названием учреждения и графиком работы администрации, выполненная плоскопечатным шрифтом и шрифтом Брайля;
внутри помещения имеются напольные тактильные плитки для обеспечения направления движения, на лестничных маршах установлены поручни;
в процессе обучения используются тифлопедагогические средства: приборы для письма, рисования, черчения рельефно-точечным шрифтом; учебники для слабовидящих учащихся выполнены укрупненным шрифтом, для слепых учащихся учебники выполнены шрифтом Брайля
тифлотехнические средства: печатная машинка (для печати шрифтом Брайля) с речевым выходом, электронный ручной видеоувеличитель в комплекте с ТВ-дисплеем
в школе имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника, документ-камеры, «говорящие» книги, тифлофлешплеер
ведется коррекционная работа по сохранению остаточного зрения: занятия на компьютерной программе «АЙ» для лечения косоглазия и амблиопии. С 2012г. работает программный комплекс «БОС» - биологическая обратная связь, позволяющая восстанавливать зрительные функции за счет резерва организма.
в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их психического развития в школе работает педагог-психолог, имеется темная сенсорная комната.